Запрещенные "НТВшники" с Анастасией Волочковой

tarlakovsky13.02.2011 в 11:36
Снятый с эфира скандальный выпуск «НТВшники» с Анастасией Волочковой, (показан в Сибири и на Дальнем Востоке 11 февраля 2011 года).
11 февраля 2011 года в эфир должны были выйти две программы с участием Анастасии Волочковой. На Первом канале - ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят!», посвященное 35-летию артистки.
На НТВ - программа «НТВшники» с участием Волочковой.
Обе программы сняты с эфира. Это связано с ее решением покинуть ряды «Единой России».
«Я протрясена. В стране столько проблем, а Сурков и жирные коты из "Единой России" сидят и думают, как нагадить Волочковой! Позор!»



Балерина Анастасия Волочкова – о снятии с эфира телепрограмм с ее участием

Балерина Анастасия Волочкова, которая две недели назад в эфире Радио Свобода заявила о том, что ее имя использовали в известном "письме пятидесяти" против бывшего главы нефтяной компании ЮКОС Михаила Ходорковского, рассказала о том, кто и как борется с ней на федеральных телеканалах.

Две передачи с участием Волочковой были в пятницу сняты с эфира Первого канала и НТВ – "Пусть говорят" прошла только на "Орбиту", а на европейской части России ее заменили. Программа "НТВшники" вообще не вышла в эфир. Волочкова в своем блоге пишет, что это было сделано по звонку заместителя главы администрации президента России Владислава Суркова, и это месть за то, что она вышла из "Единой России".

В интервью Радио Свобода Анастасия Волочкова рассказала о некоторых подробностях этой конфликтной ситуации.

– Почему вы решили, что кремлевский чиновник Владислав Сурков лично дал команду снять с эфира все передачи с вашим участием?

– Потому что о том, что моя программа "Пусть говорят" и программа на НТВ сняты по личному распоряжению Суркова, мне объявили редакторы некоторых программ. Я не буду называть ни имена, ни программы. Это были люди с телевидения. А с другой стороны, вы же понимаете, что только на таком высоком уровне могут принять решение о снятии или неснятии программы. Более того, я знаю, что Андрей Малахов пытался защитить этот эфир, звонил Константину Эрнсту и просил оставить эфир, но его попросили не лезть, потому что сказали, что это очень большая политика.

Я, честно говоря, не понимаю, что происходит. У меня до этой истории еще были какие-то надежды, что мы живем в нормальной стране, где за выход из партии не будут мстить мне – балерине – на таком уровне люди, которым лично я ничего плохого не сделала… Я не понимаю, за что они сейчас начали мстить. Я – балерина. Я вышла из партии. Я не в оппозиции. Я – просто Анастасия Волочкова. И мне это удивительно, потому что ведь не партия сделала меня известной балериной, не партия вкладывала в меня силы, труд. Это был труд педагогов и мой труд. И это люди, которые сами воспользовались моей известностью, когда им было надо, выставляли меня, как знамя, на своих щитах, баннерах – и партийные, и лидеры, и кто угодно… А сегодня, когда снята с эфира программа, посвященная моему бенефису, программа, куда пришли моя мама, моя дочь, мой бывший муж Игорь, мои партнеры – Ринат Арифулин, Коля Цискаридзе, друзья мои, в этой программе не было политических дебатов – во время съемки программы я еще была в рядах этой партии, – и сейчас мне мстят. За что? Лишают меня возможности быть с моими зрителями. Ведь не партийные деятели привили эту любовь человеческую ко мне.

Я узнала о том, что сняли эфир, в тот момент, когда я танцевала концерт в Тольятти. Муздиректор сообщил мне это перед последним номером. Да, я отработала свой заключительный номер в концерте, скажем так, с улыбкой, показывая зрителю, что все хорошо, ничего плохого не происходит. Но потом, естественно, – я эмоциональный человек, я артист! – я расплакалась, я объяснила людям, что происходит. И я была потрясена, что как только я сказала, что я не простые времена переживаю, когда я только сказала слова "я вышла из партии", – народ в зале встал и стоя просто мне устроил овации. И когда я сказала, что по личному распоряжению Суркова был эфир снят, в зале такой топот раздался! И я сказала людям: мне все равно, будет эфир или не будет, но ваша любовь – со мной, и вы – мой зритель. Вы знаете, это истинная правда. Но я не понимаю просто, почему это происходит именно так, кому и что сделала плохо?

– Вы в своем блоге называете единороссов "жирными котами". Вы не боитесь, что "Единая Россия" во главе с Путиным использует против вас все информационные ресурсы, включая федеральные каналы, чтобы вас дискредитировать? Вы готовы к неравной борьбе?

– Я вообще ни к какой борьбе не то что не готова – я не хочу бороться. Да, я назвала их жирными котами… А как я могу назвать людей, которые начали борьбу со мной, с балериной? Я никому ничего не делала плохого, я не боролась, я не открывала никакой войны, я просто вышла из партии. То, что внимание ко мне привлечено – да, я личность, интересная сегодня людям. А как вы бы назвали людей, которые в мой бенефис, в мой день рождения, – это не политические дебаты! – снимают программу с эфира, просто узнав, что да, она все-таки выходит? Это не оскорбительное выражение. Это, наверное, более мягко, чем я высказывалась в своих первых эмоциональных интервью.

– Вы написали в вашем блоге: "Особое спасибо Константину Эрнсту и Владимиру Кулистикову, они делают мне биографию". Эта ссылка на известную фразу Анны Ахматовой об Иосифе Бродском не случайна?

– Наверное, нет. Вы же знаете, что в нашей стране действительно людей сильных, талантливых, интересных почему-то всегда затаптывают в грязь и делают все, чтобы они уезжали из страны. Но, к сожалению, так получается, или к счастью, что имена великих людей остаются в истории и в вечности, а тех людей, которые пытаются ставить им палки в колеса, уничижать, – их, как правило, не помнят. Борьба – вы сами говорите о том, что со мной будут бороться за то, что я жирными котами назвала тех людей, которые сняли мой эфир. Но простите, пожалуйста, кто так начинает борьбу? Получается, мы живем в такой стране, где люди должны понимать, что, вступив в партию, они становятся заложниками какой-то банды, из которой потом невозможно в случае разочарования выйти?

Понимаю, что будет месть, будет превращена жизнь в кошмар, но если это правильно, то я могу одно сказать: я не буду бороться, пусть это останется на совести и чести (если она есть) тех людей, которые борются против меня. Если за то, что я вышла из партии, теперь меня ставят в "стоп-лист" на канале, если это нормально в нашей стране, то надо задуматься, в какой стране мы живем. Что касается человека, который возглавляет эту партию, то он не член партии, все об этом знают. И я тоже не член партии, я просто Анастасия Волочкова, и ничего против конкретных людей я не говорила, я говорила против той ситуации, в которой я оказалась, и заложницей которой я стала.

– Многие наблюдатели предполагают, а может, и ждут, что вы можете пойти в политику и стать видной оппозиционеркой…

– Я не в оппозиции, я просто осталась вне партии и вне политики. Я могла бы сказать свое слово в политике и, думаю, что могла бы сделать это очень громко. Возможно, придется – но я не оппозиционер. Я вышла из партии, чтобы оставаться самой собой, чтобы продолжать свою деятельность, свое творчество и просто жить. Я не в оппозиции. Вы меня видели на площади?

– Многие, может быть, и хотят вас увидеть там.

– Хотят многие. Я действительно получила очень большую поддержку со стороны людей за выход из партии, потому что люди посчитали это очень смелым и честным поступком. Я сначала не понимала, в чем смелость – я просто вышла из партии и сообщила об этом в своем блоге. Но мне пришлось комментировать и давать интервью, потому что "полилось" очень много разных совершенно вещей.
Мумин Шакиров
Прослушать аудиозапись




Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).