![](http://preview.nnov.org/avatarcrop80/0/27/13/2713138.jpg)
Обращение депутатов Городской Думы
19 сентября на расширенном заседании Совета Городской Думы г.Дзержинска депутаты приняли решение обратиться к жителям города в связи со сложной политической ситуацией.
Уважаемые дзержинцы!
Мы, депутаты Городской Думы г.Дзержинска, обращаемся к вам.
В последнее время в городе неспокойно. Проходят митинги, пикеты, другие политические акции, направленные против депутатов. Они проходят при молчаливой поддержке действующего Мэра города. Цель проводимых мероприятий - дестабилизировать наше общество.
Вас умышленно вводят в заблуждение, что депутаты отменили всенародные выборы. Принятые Городской Думой изменения в Устав сохраняют всенародные выборы главы города, полностью соответствуют федеральному законодательству и общероссийским тенденциям. Все обвинения Мэра в адрес депутатов только ширма для основной цели - как можно дольше удержаться в мягком кресле градоначальника.
Повсеместные упреки Мэра в адрес депутатов, что мы не даем ему работать - неправда. Городская дума работает в штатном режиме, важные для города решения принимаются в срок. Сам Мэр часто снимает вопросы с повестки заседания Городской Думы, нарушает Устав города, его соратники призывают к саботированию работы Городской Думы, разогревая социальные конфликты, призывая к акциям гражданского неповиновения. Мэр позволяет себе называть решения Городской Думы “позорными”, а депутатов - “предателями”.
Мы прекрасно понимаем, что вопросы управления городом не решаются на митингах, и городской бюджет не формируется на площади у микрофона по принципу “кто громче прокричит”. Такие важные вопросы решаются в рамках закона на заседаниях Городской Думы. Да и чиновникам в стенах администрации стоило бы больше уделять внимания вопросам жизнедеятельности Дзержинска.
Сейчас Мэр и большинство его чиновников занимаются политикой вместо решения проблем городского хозяйства, не думая о нуждах города, жестко манипулируют сознанием горожан и используют в своих целях любые средства и силы, даже националистические организации. В своих действиях Мэр перешагнул границу благоразумия и не делает никаких попыток стабилизировать ситуацию в городе.
Дзержинцы! Проявите благоразумие, не реагируйте на провокации, не идите на поводу у тех сил, которые стараются дестабилизировать социальную обстановку в городе ради сохранения своих должностных кресел!
Верим, что наше обращение будет услышано, и благодарим вас за понимание.
Депутаты Городской Думы г.Дзержинска
Уважаемые дзержинцы!
Мы, депутаты Городской Думы г.Дзержинска, обращаемся к вам.
В последнее время в городе неспокойно. Проходят митинги, пикеты, другие политические акции, направленные против депутатов. Они проходят при молчаливой поддержке действующего Мэра города. Цель проводимых мероприятий - дестабилизировать наше общество.
Вас умышленно вводят в заблуждение, что депутаты отменили всенародные выборы. Принятые Городской Думой изменения в Устав сохраняют всенародные выборы главы города, полностью соответствуют федеральному законодательству и общероссийским тенденциям. Все обвинения Мэра в адрес депутатов только ширма для основной цели - как можно дольше удержаться в мягком кресле градоначальника.
Повсеместные упреки Мэра в адрес депутатов, что мы не даем ему работать - неправда. Городская дума работает в штатном режиме, важные для города решения принимаются в срок. Сам Мэр часто снимает вопросы с повестки заседания Городской Думы, нарушает Устав города, его соратники призывают к саботированию работы Городской Думы, разогревая социальные конфликты, призывая к акциям гражданского неповиновения. Мэр позволяет себе называть решения Городской Думы “позорными”, а депутатов - “предателями”.
Мы прекрасно понимаем, что вопросы управления городом не решаются на митингах, и городской бюджет не формируется на площади у микрофона по принципу “кто громче прокричит”. Такие важные вопросы решаются в рамках закона на заседаниях Городской Думы. Да и чиновникам в стенах администрации стоило бы больше уделять внимания вопросам жизнедеятельности Дзержинска.
Сейчас Мэр и большинство его чиновников занимаются политикой вместо решения проблем городского хозяйства, не думая о нуждах города, жестко манипулируют сознанием горожан и используют в своих целях любые средства и силы, даже националистические организации. В своих действиях Мэр перешагнул границу благоразумия и не делает никаких попыток стабилизировать ситуацию в городе.
Дзержинцы! Проявите благоразумие, не реагируйте на провокации, не идите на поводу у тех сил, которые стараются дестабилизировать социальную обстановку в городе ради сохранения своих должностных кресел!
Верим, что наше обращение будет услышано, и благодарим вас за понимание.
Депутаты Городской Думы г.Дзержинска
→ Обращение депутатов Городской Думы
Комментарии:
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/0.jpg)
Конечно и одна и вторая " стороны" обращаются к народу, к его мнению. Зачем это фарисейство? Практически идет простое разбазаривание ресурсов города, если не открытое раздербанивание остатков. И это совместное деяние и Администрации во главе с Мэром и Городской Думы . А для всех пыль в глаза - раздувания якобы скандала. Тарифы растут, здания ветшают, дороги , да про них и говорить нечего, к приезду Призидента под латали, они теперь обратно в " дырах"! Как только кое кому " инфинити" не жалко???!!
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
А в чем интересы народа сегодня?
Почему спрашиваю? Я при Трофимове и Портнове боролся с рас продажей муниципального имущества, против роста тарифов. За свои небольшие деньги выпускал листовки, организовывать четыре митинга, и что? Интересы народа по поводу ростаьтарифовь прочих жалоб , ограничились притиранием штанов на лавочках . На митинги больше 300 человек со всего города приходили.
В итоге : у меня вопрос к "народу": люди, я до сих пор люблю вас, помогаю вам , но где же вы были сами и где вы есть сейчас?
Почему спрашиваю? Я при Трофимове и Портнове боролся с рас продажей муниципального имущества, против роста тарифов. За свои небольшие деньги выпускал листовки, организовывать четыре митинга, и что? Интересы народа по поводу ростаьтарифовь прочих жалоб , ограничились притиранием штанов на лавочках . На митинги больше 300 человек со всего города приходили.
В итоге : у меня вопрос к "народу": люди, я до сих пор люблю вас, помогаю вам , но где же вы были сами и где вы есть сейчас?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Корректней, товарищ! Я не хамлю и вы моих мыслей не знаете.
Соц. опросы в России вещь бесформенная.
Мне в этой "битве педроссов" никто не симпатичен. Я вот написал по этому поводу фельетон, разместил на дзержинск рф, столько было респектабелен, даже от оппонентов , но позвонили редактору, и снял он материал. Можете посмотреть его на моем блоге здесь .
K-fokin.nnov.org
Соц. опросы в России вещь бесформенная.
Мне в этой "битве педроссов" никто не симпатичен. Я вот написал по этому поводу фельетон, разместил на дзержинск рф, столько было респектабелен, даже от оппонентов , но позвонили редактору, и снял он материал. Можете посмотреть его на моем блоге здесь .
K-fokin.nnov.org
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
В 1917 году против царизма объединение тоже пестрое было, а потом товарищ Сталин навел порядок))) Я верю , что появится государственник, к-ый набьет железнодорожные составы всякой нечистью)))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/28/2128712.jpg)
А… так ты сталинист вдобавок!
А чего тогда в демократические игры играешь?
Твое место на баррикадах и в подполье.
А чего тогда в демократические игры играешь?
Твое место на баррикадах и в подполье.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Почитай мою статью на Дзержинск рф от прошлой пятницы . Зачем нам нужна демократия? По моему мнению, она нам не нужна, мы еще не созрели.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/28/2128712.jpg)
Если кто-то не созрел - это проблемы этого самого недозрелого.
Нечего тогда в демократические игры тут играть.
Сиди в подполье - листовки печатай.
Нечего тогда в демократические игры тут играть.
Сиди в подполье - листовки печатай.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Я не играю… А народ наш играет . В 2006 году на до выборах я на первом месте шел, а за три дня понесли от кое кого Птичье молоко , шампунь, деньги, водку на газелях… И это ведь не только со мной было. Ну и где тогда был народ , когда "вдруг" повалил за подачками . Вот где корень !
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/12/81/1281381.jpg)
Красный экспресс написал(а)
Почитай мою статью на Дзержинск рф от прошлой пятницы . Зачем нам нужна демократия? По моему мнению, она нам не нужна, мы еще не созрели.
Почитай мою статью на Дзержинск рф от прошлой пятницы . Зачем нам нужна демократия? По моему мнению, она нам не нужна, мы еще не созрели.
Ты говори за себя лично! Не созрел ты, не понимаешь времени, так говори о себе!
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Мне? От народа? Ничего. Я ждал людской поддержки, когда мы бастовали на Корунде, там хоть раскачали лодку, а потом… В городе народ спит, только несколько десятков одних и тех же лиц (причем не все адекватные).
У меня есть свои цели, государственные, но до их реализации пока далековато
У меня есть свои цели, государственные, но до их реализации пока далековато
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/28/2128712.jpg)
Если от народа ничего не надо - чего тогда спрашиваешь "Где народ?"
В караганде твой народ!
Эт еще что за цели такие? Свои да еще и государственные?
Ничего не перепутал?
В караганде твой народ!
Эт еще что за цели такие? Свои да еще и государственные?
Ничего не перепутал?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Свои планы, направленные на развитие страны. Ничего противоречивого нет. Только никакой демократии! Не путайте демократию и демократические свободы.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Слушай, меня друзья мои со двора ждут в гараже шашлыка поесть с пивом. Простые парни с водозаборки, я уж поеду, а потом пообщаемся. Хорошо бы тебе моих друзей увидеть, они тебе бы сказали, что я парень то свой!)))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Ну раз наплевать тогда ауф видерзеен)))
Ну и так к слову, в политике манипулируют мнением народа , а не руководствуются им. жестко, но честно.
Ну и так к слову, в политике манипулируют мнением народа , а не руководствуются им. жестко, но честно.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/28/2128712.jpg)
Ну вот и стала ясна суть депутата-"коммуниста".
Манипулирование мнением народа - основной козырь.
"Жестко, но честно" - это я уже от кого-то слышал.
Не от Лескова ли?
Манипулирование мнением народа - основной козырь.
"Жестко, но честно" - это я уже от кого-то слышал.
Не от Лескова ли?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Не передергивай! Я тебе сказал, что происходит наверху . Причем не только в России. Я всегда сам по себе. И ни хрена ты о моей сути не узнаешь, потому что по верхам смотришь, и все у тебя черно-белое. Сам то не знаю, какую пользу тв обществу приносишь!
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Голосуй за кого хочешь, хоть за Ельцина, хоть за черта. Если тебе легче станет, только вряд ли. На кухне если только лишний раз попи..ть перед гостями.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/48/22/4822570.jpg)
Константин Юрьевич, так вы ж сами утверждали, что интересы народа в том, чтоб оставить Устав неизменным. А проголосовали за внесение поправок. Где логика?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Вообще то я говорил жестче на Думе, что мнение народа не может являться мерилом объективности в силу разных причин.
В на пресс- конференции я говорил, чтоьоппозициитвыборы единственная возможность легально войти во власть .
Сопин после этого сделал некорректное заявление по поводу того, что у него коммунисты в кармане. После этого лично я посчитал невозможнымиголосовать за него .
Вы много не знаете… У мня вопрос: вы разграничиваете поправки к уставу и отрицательное отношение к Сопну?
В на пресс- конференции я говорил, чтоьоппозициитвыборы единственная возможность легально войти во власть .
Сопин после этого сделал некорректное заявление по поводу того, что у него коммунисты в кармане. После этого лично я посчитал невозможнымиголосовать за него .
Вы много не знаете… У мня вопрос: вы разграничиваете поправки к уставу и отрицательное отношение к Сопну?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/0.jpg)
Константин разве депутат может задавать такие вопросы?
Тем более - коммунист
Это вы должны знать - что это за интересы такие у народа.
Если не знаешь - че тогда в депутатах делаешь?
Тем более - коммунист
Это вы должны знать - что это за интересы такие у народа.
Если не знаешь - че тогда в депутатах делаешь?
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Вот поэтому и спрашиваю: тебе будет удивительно может, но у простыхбгражданьпорой диаметрально противоположные интересы, а про цели этоьвообщеботдельнаяьпесня)))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Я - человек, а не депутат . Я не с неба свалился)))
Интересы уж народа странные: продаться за 500 рублей, конфеты и водку. См. Пост выше.
Я не обманывать вас, говорю, как думаю и не прикрываюсь "сладкими" фразами.
Иди сходи в 61, 10, 127 садики, 27, 34 школу и спроси их, как они раньше депутата только на выборах видели , а я у них чуть не живу и помогаю даже в мелочах. Посмотри сходи и спроси, какойбзаброшенный округ был, а сейчас за 2 года он на 60% сделан.
Мне ваше пиздобольство до едренной матери, я не занимаюсь словоблудием, говорю честно и работаю честно. Так то, товарищ!))
Интересы уж народа странные: продаться за 500 рублей, конфеты и водку. См. Пост выше.
Я не обманывать вас, говорю, как думаю и не прикрываюсь "сладкими" фразами.
Иди сходи в 61, 10, 127 садики, 27, 34 школу и спроси их, как они раньше депутата только на выборах видели , а я у них чуть не живу и помогаю даже в мелочах. Посмотри сходи и спроси, какойбзаброшенный округ был, а сейчас за 2 года он на 60% сделан.
Мне ваше пиздобольство до едренной матери, я не занимаюсь словоблудием, говорю честно и работаю честно. Так то, товарищ!))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/43/83/4383640.jpg)
Вообщем-то простые интересы … - жить хорошо …
у каждого конечно, своё представление о хорошей жизни - но в одном сходятся все - руковдителя города надо выбирать простым голосованием, всеми гражданами - и это будет честно.
у каждого конечно, своё представление о хорошей жизни - но в одном сходятся все - руковдителя города надо выбирать простым голосованием, всеми гражданами - и это будет честно.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Да что ты говоришь!!! Руководителя нужно назначать, как раньше. Только вертикаль власти поднимет эффективность и профессионализм в управлении. Раньше Дзержинском руководили производственники, а сейчас, чтобы России происходит?! У нас в частности: юрист, артиллерист , танкист , эмэнэс. Какие это руководители город?!
Я уже на Корунде при Горбаче прошел это самоуправление , барак в цехах сразу стал, пока не отменили все.
Хорошо смеяться: народ должен руководителей области и города выбирать! Клоунов и выбираем и аферистов.
Я уже на Корунде при Горбаче прошел это самоуправление , барак в цехах сразу стал, пока не отменили все.
Хорошо смеяться: народ должен руководителей области и города выбирать! Клоунов и выбираем и аферистов.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/43/83/4383640.jpg)
Может и не сразу получается в "яблочко" попадать … но в любом случае это будет выбор народа …
согласен, что на ключевых позициях должны работать профессионалы …
но, есть большое НО!!!! - в наших условиях … конкретно условиях города Дзержинска, где пытаются рулить нечистые на руку люди (ты сам всё знаешь) - введение должности назначенца не приведет к профессиональному управлению - это будет марионетка Артамонова и Ко.
Ты можешь опровергнуть это утверждение?!!!
Ты сможешь повлиять на назначение ставленника Артамонова?!!!
Я думаю, что нет … тебе придётся сделать вид, что ты так и хотел …
согласен, что на ключевых позициях должны работать профессионалы …
но, есть большое НО!!!! - в наших условиях … конкретно условиях города Дзержинска, где пытаются рулить нечистые на руку люди (ты сам всё знаешь) - введение должности назначенца не приведет к профессиональному управлению - это будет марионетка Артамонова и Ко.
Ты можешь опровергнуть это утверждение?!!!
Ты сможешь повлиять на назначение ставленника Артамонова?!!!
Я думаю, что нет … тебе придётся сделать вид, что ты так и хотел …
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Так я о чем всем вам и говорю, что в России системный кризис и демократии и власти. Ничего не изменится , пока Путина с его компашкой не выгонят, только некому это делать((((
Не надо нам выбора народа, ничего он не решит. Дадут трех кандидатов и все от ЕР. А не будет выборов, никто сверху нас не приткнет, мол сами выбирали. Мы ответим: нет, это вы назначили)))
Не надо нам выбора народа, ничего он не решит. Дадут трех кандидатов и все от ЕР. А не будет выборов, никто сверху нас не приткнет, мол сами выбирали. Мы ответим: нет, это вы назначили)))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/43/83/4383640.jpg)
Ну… это ты уже ерунду говоришь … как ничего не решит народ??!!
- да вот тебе недавний пример … когда Шанцев поддерживал своего Портнова … - народ выбрал Сопина … или ты хочешь сказать что Портнов гораздо больше добрых дел для города сделал?!! и был чудесным градоначальником??!!
Как раз опровержение твоим словам - "….Не надо нам выбора народа, ничего он не решит. Дадут трех кандидатов и все от ЕР. )))"
Портнова - ДАВАЛИ … но народ его не выбрал - И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ - а ты получается думаешь иначе - и аргументов веских у тебя, собственно, нет …
- "….А не будет выборов, никто сверху нас не приткнет, мол сами выбирали. Мы ответим: нет, это вы назначили" …. - ты чего смеёшься???!!! Пусть лучше притыкают - "сами выбирали" … чем дерьмом захлёбываться от правления удобных верхам наместников и "булькать" о фатализме …
А начинать надо ещё раз говорю с своего города (района, округа) … и нечего на Москву кивать мол там "засилие зла" …. - это демагагоия и увод внимания сторону от наших конкретных проблем …
- да вот тебе недавний пример … когда Шанцев поддерживал своего Портнова … - народ выбрал Сопина … или ты хочешь сказать что Портнов гораздо больше добрых дел для города сделал?!! и был чудесным градоначальником??!!
Как раз опровержение твоим словам - "….Не надо нам выбора народа, ничего он не решит. Дадут трех кандидатов и все от ЕР. )))"
Портнова - ДАВАЛИ … но народ его не выбрал - И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ - а ты получается думаешь иначе - и аргументов веских у тебя, собственно, нет …
- "….А не будет выборов, никто сверху нас не приткнет, мол сами выбирали. Мы ответим: нет, это вы назначили" …. - ты чего смеёшься???!!! Пусть лучше притыкают - "сами выбирали" … чем дерьмом захлёбываться от правления удобных верхам наместников и "булькать" о фатализме …
А начинать надо ещё раз говорю с своего города (района, округа) … и нечего на Москву кивать мол там "засилие зла" …. - это демагагоия и увод внимания сторону от наших конкретных проблем …
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Портнов был просто уж слишком одиозной фигурой. Поэтому тут все понятно)))
Кроме того, он такую пиар команду набрал, что мама не горюй! Вот тебе и аргументы. так что тут противоречий нет.
Кстати, все основные кандидаты три были от ЕР. И все , как окзалось, с прибабахом)))
На счет последнего абзаца: сердцем я с тобой, Сергей! Я ведь тоже в это верил и за это боролся. Но столько предательства встретил, в том числе от простых людей, что не верю я сейчас в народ. Уж, извини. Я не олигарх, не подлец, я просто все это сам выстрадал. Поэтому умом я … пока сам по себе.
Кроме того, он такую пиар команду набрал, что мама не горюй! Вот тебе и аргументы. так что тут противоречий нет.
Кстати, все основные кандидаты три были от ЕР. И все , как окзалось, с прибабахом)))
На счет последнего абзаца: сердцем я с тобой, Сергей! Я ведь тоже в это верил и за это боролся. Но столько предательства встретил, в том числе от простых людей, что не верю я сейчас в народ. Уж, извини. Я не олигарх, не подлец, я просто все это сам выстрадал. Поэтому умом я … пока сам по себе.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Давайте, глазки поднимем выше от всей этой мышиной возни! Дело не в уставе, ни в спине, а в антинародной системе власти. Все идет сверху от Путина и ко.
В этой ситуации больше грехов у Шрека, к-ый сам трусливо молчит, а его замы по очереди вызывают депутатов педросов.
В этой ситуации больше грехов у Шрека, к-ый сам трусливо молчит, а его замы по очереди вызывают депутатов педросов.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/28/2128712.jpg)
Ты, Фокин, стрелки-то не переводи.
Персональную ответственность никто не отменял.
Голосует на Думе кто - Путин или Шрек???
Голосует депутат Фокин.
Вот с тебя и спросим, правдивый ты наш.
Персональную ответственность никто не отменял.
Голосует на Думе кто - Путин или Шрек???
Голосует депутат Фокин.
Вот с тебя и спросим, правдивый ты наш.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Ты спросишь? А может я с тебя спрошу, демагог?! Читай посты выше. Моя совесть чиста : я для людей старался много что делать , а где народ.
Ну и наконец, Сопин это хитрый монстр. Он враг городу, также, как и вся педросская верхушка. Он такой же, как они, только хитрее. Не выходит, ….. , из Единой России.
Ну И наконец , я не прячусь за чужие спины: я открыто против антик коммунистам, карьериста, вредителя, демагога, к-ый окружил себя бездарями, поучающими офигенную зарплату.
Конечно антислпинская компания пестрая и одиозная, но я это признаю . Разместил фельетон, а его сняли с Дзержинск рф после звонка)))) читайте его на моем блоге здесь в сокращенном варианте)))
Ну и наконец, Сопин это хитрый монстр. Он враг городу, также, как и вся педросская верхушка. Он такой же, как они, только хитрее. Не выходит, ….. , из Единой России.
Ну И наконец , я не прячусь за чужие спины: я открыто против антик коммунистам, карьериста, вредителя, демагога, к-ый окружил себя бездарями, поучающими офигенную зарплату.
Конечно антислпинская компания пестрая и одиозная, но я это признаю . Разместил фельетон, а его сняли с Дзержинск рф после звонка)))) читайте его на моем блоге здесь в сокращенном варианте)))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/28/2128712.jpg)
Ты, Фокин, сделал главное - захотел отобрать право у людей самим выбирать себе начальника. Такого какого они САМИ захотят.
Вот за это с тебя и спросят.
Вот за это с тебя и спросят.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Никто не спросит. ))) ты в это сам то веришь? Пойми, главное, что я тебе не враг)))
Право это фикция и от него практического толка нет, один пафос. Из принципа - это подход не стратегов ( это уж я мягко сказал, из уважения к тебе, хотя ты мне откровенно хамишь).
Дело в том, что я реальную пользу, конкретную пользу конкретным простым людям делаю. И я за депутата во не держусь. Правда не держусь. Но вместо меня придет какой-нибудь педросс с какого-нибудь завода и все…. Амба округу. Потому как ты честно признался сам себе, во власть не пустят тех, кто имеет свое мнение, отличное от Генеральной линии.((((
Право это фикция и от него практического толка нет, один пафос. Из принципа - это подход не стратегов ( это уж я мягко сказал, из уважения к тебе, хотя ты мне откровенно хамишь).
Дело в том, что я реальную пользу, конкретную пользу конкретным простым людям делаю. И я за депутата во не держусь. Правда не держусь. Но вместо меня придет какой-нибудь педросс с какого-нибудь завода и все…. Амба округу. Потому как ты честно признался сам себе, во власть не пустят тех, кто имеет свое мнение, отличное от Генеральной линии.((((
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/28/2128712.jpg)
И правильно сделают!
Не надо путать "генеральную линию" и народное мнение.
Считаешь себя умнее всех?
Ну-ну поглядим как за тебя проголосуют.
За псевдокоммуниста.
Не надо путать "генеральную линию" и народное мнение.
Считаешь себя умнее всех?
Ну-ну поглядим как за тебя проголосуют.
За псевдокоммуниста.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Я правда не переживаю))) я не живу политикой, а живу делами и друзьями)))
Если бы я не был настоящим коммунистов, то давно был бы в партии "власти".
Сбавь агрессию, а то за пеленой эмоций нормальных пацанов не разглядишь! Весь пар в свистом уйдет)))
Ну а если у
Если бы я не был настоящим коммунистов, то давно был бы в партии "власти".
Сбавь агрессию, а то за пеленой эмоций нормальных пацанов не разглядишь! Весь пар в свистом уйдет)))
Ну а если у
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Еще раз повторяю: я против Сопина. Я голосовал и буду голосовать против Сопина. Ты с меня ничего не спросишь, потому что я тебе ничего не должен. И очень сомневаюсь, чтобы ты принял активное или просто участиетв митингах против тарифов ЖКХ. Это реальноьвсхюлюдей волнует, а не марионетка в провинциальном городке.
Ну и вообще юмора побольше, а то свихнуться можно.
Ну и вообще юмора побольше, а то свихнуться можно.
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/21/28/2128712.jpg)
Обойдешься без юмора.
С тебя партия в первую очередь спросит.
Если ты против Сопина - какие проблемы???
Голосуй против него. Ставь ему неуды, отправляй в отставку.
Но мое право выбирать себе начальника не трожь !!!
С тебя партия в первую очередь спросит.
Если ты против Сопина - какие проблемы???
Голосуй против него. Ставь ему неуды, отправляй в отставку.
Но мое право выбирать себе начальника не трожь !!!
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/43/83/4383640.jpg)
Константин - давай будем честными - сейчас дело в Сопине. Это уже из всех щелей лезет … это уже и не скрывается …
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
В нашей деревне для некоторых да, для меня нет . Для меня Сопин помеха, всего лишь помеха, которая тормозит решение проблем в поселках Бабушкино и Пушкино. Есть вопросы: великом, даю координаты актива поселка, встречайтесь и они расскажут, как их Сопин еще с ОЗС за нос водит)))
Я не мыслю мелко, ребята. Вы просто не все знаете, и в вас обида гложет из-за того, что ньюсейкерами стали отдельно взятые персоны
Я не мыслю мелко, ребята. Вы просто не все знаете, и в вас обида гложет из-за того, что ньюсейкерами стали отдельно взятые персоны
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/47/22/4722306.jpg)
Сопри за ошибки, Айпод еще не освоил, у него свои нюансы)))
Читайте на моем блоге здесь притчу о деревенском туалете, там моя позиция изложена в моей излюбленной форме)))
Читайте на моем блоге здесь притчу о деревенском туалете, там моя позиция изложена в моей излюбленной форме)))
![](http://preview.nnov.org/avatarcrop40/0/40/30/4030389.jpg)
Да о чём тут только не кричат и хорошо что речь тут писменная…от некоторых криков ушки бы давно повяли…
Дзержинский свободный интернет-журнал. Приветствуются любые мнения не нарушающие закон.
Журнал постмодерируется. Для публикации материалов не требуется разрешение. Если, по мнению модераторов, публикация содержит нарушение норм права и морали - она может быть удалена или исправлена.
"- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!
- Да…"© «Брат-2»
"Правду говорить легко и приятно" (с) Иешуа Га-Ноцри (М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита")
Журнал постмодерируется. Для публикации материалов не требуется разрешение. Если, по мнению модераторов, публикация содержит нарушение норм права и морали - она может быть удалена или исправлена.
"- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!
- Да…"© «Брат-2»
"Правду говорить легко и приятно" (с) Иешуа Га-Ноцри (М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита")